Юридическая ассоциация «Защита прав бизнеса» помогла своему клиенту снять ограничения по 115 ФЗ

АО Альфа-Банк прислало запрос о предоставлении документов и одновременно ограничило функционал системы дистанционного банковского обслуживания Обществу с ограниченной ответственностью и отказало ему в приеме платежных поручений в электронном виде
В ответе на запрос Общество предоставило все истребованные банком документы и сведения, однако банк функционал системы дистанционного банковского обслуживания не возобновил
Мы отправили в банк запрос, в котором попросили банк:
  1. Разъяснить причины ограничения доступа к системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО);
  2. Сообщить, какие меры он может предпринять для снятия ограничения доступа к системе ДБО;
  3. Сообщить, когда будут сняты действующие ограничения доступа к системе ДБО.
В процессе дальнейшей переписки банк был вынужден согласиться с нашими доводами и снял все ограничения доступа организации к системе ДБО
Михаил Камалов
23/07/2025
Made on
Tilda